Домашнее задание

Рекомендуется выполнить:

 17апреля
 Лит. чтение
Выполнить тест. Отвечая на вопросы, цветными карандашами в тексте подчёркивать ответы (где это возможно).
 Большой одуванчик
вопросы 

 15апреля
 Лит. чтение
Выполнить тест. Отвечая на вопросы, цветными карандашами в тексте подчёркивать ответы (где это возможно).
текст
вопросы


14апреля
 Лит. чтение
Деделать демо версию проверочной работы
https://drive.google.com/file/d/0B6tkZX-v-yc1TTNJd3Y3bkZCVTA/view?usp=sharing 


На каникулы

Математика Учить таблицу умножения на 6, 7, 8 и 9.
Есть хороших тренажёр для закрепления табличного умножения - программа Отличник.
Задачи https://docs.google.com/document/d/1BX7efDCrQebAJcYWfkTgGMRIKHRa3E6uksKtvLYym6M/edit?usp=sharing

Выполняем творческую работу по теме нашего исследования "Все профессии важны. Кем быть?"
Это может быть плакат или презентация на тему: 
- Кем быть?
- Профессии моей семьи.
- Редкие профессии.
- Современные профессии
- Исчезнувшие профессии.
Можно предложить свою тему.

Если у вас интересная профессия и вы готовы рассказать о ней детям, то мы с удовольствием послушаем.

Всех, кто будет в Москве на каникулах 
приглашаем   29 марта в 12.00  в библиотеку им. Гайдара. 
Нас ждёт встреча с роботом, интересные 3D книги и викторина!
Можно приглашать сестёр и братьев, друзей из других школ.!
 Адрес: Ростовская набережная, д. 5.
 Продолжительность   1 - 1, 5 часа.


17 марта
 Русский язык
 На листе А3 выполнить работу: к слову подобрать проверочное слово (как можно больше), выполнить рисунок (в соответствующей тематике). Уметь доказать. что записанные слова являются однокоренными (правило с. 43).

Слова были выданы на уроке. Можно поменять на указанное в списке, главное чтобы не было повторов.
https://docs.google.com/document/d/1ljsVhhCuD-y7tSMh4tK4N2ir36yLMiuKhenhmyBCC00/edit?usp=sharing



20 января
Лит. чтение
пересказ по плану с. 15 № 3, РТ с. 12 № 3.  Сдать долги (у кого есть): стих наизусть с. 13, придумать загадку о животном и записать, нарисовать отгадку.
 Русский язык
 СП упр. 201 (а).
 Математика

с. 60 № 8 (б),с. 60 № 10.


12 января
Лит. чтение
РТ с. 6 № 5 - написать рассказ о питомце. Если нет домашних животных, тогда придумать.
Выполнить рисунок питомца или приклеить фотографию.

План 
1. Введение (познакомить со своим питомцем - Кто он? Как зовут?)
2. Описание (глаза, лапки, шерсть и т.п.) -см. учебник с. 71.
3. Что любит делать? 

11 января
Русский язык

 Придумать 4 слова-предмета (2 слова. отвечающие на вопрос кто?, 2 - на вопрос что?). Подобрать к ним слова-признаки и слова-действия.
Образец:
                          какое?          что?       что делает?
                          яркое         солнце       светит
                          какая?          кто?       что делает?
                      маленькая     синица      поёт

Вопросы пишутся над словами простым карандашом.

На каникулы:

Математика
Учить таблицу умножения.
Рекомендую для тренировки счёта заниматься в программе "Отличкик"  и Учи.ру
 А также рекомендую выполнить задания на листочках (детям были выданы в пятницу)
https://drive.google.com/file/d/0B6tkZX-v-yc1OHY4OXk5aFltSTg/view?usp=sharing 
 https://docs.google.com/document/d/1rV53YVyGfe-O-6tNiU-F234ROyyN66m92kpmcuQpH30/edit?usp=sharing
 Литературное чтение
Готовиться к конкурсу-игре "Пегас". Список литературы высылала на почту.

Всем желаю отлично провести каникулы! Поздравляю с наступающими праздниками!


11 ноября

Литературное чтение 
Дополнительное чтение читать Н. Кончаловская " Наша древняя столица" (главы по выбору), сделать рисунок на отдельном листе (иллюстрацию к книге).
К 25 ноября подготовиться к конкурсу чтецов, подобрать стих на тему "Мои увлечения" зарубежного автора.

На каникулы

Математика
задание на листочке
https://drive.google.com/file/d/0B6tkZX-v-yc1NEloQ2czZmpYU28/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6tkZX-v-yc1eDcwYlVMRjJ3bUk/view?usp=sharing
 Русский язык 
написать небольшой рассказ (6-7 предложений) о каком-нибудь интересном случае на каникулах. В рассказе должны быть три части: начало, основная часть, концовка (каждая часть пишется с красной строки). Образец: упр. 139.
Окружающий мир
на выходных (29.10. и 30.10.) отмечать погоду в научном дневнике.
Литературное чтение
Читать в учебнике с. 98-103, выполнить в тетради задания к сказке с. 41-42.
Читать сказки: 3 русские народные (по выбору) и 3-4 авторские (Братья Гримм, Г.-Х. Андерсен, Ш.Перро). Сделать записи в читательском дневнике.
Учусь создавать проект
Мы начали тему исследования "Древние города России". Предлагаются темы для мини-проектов. Посмотреть и записаться можно по ссылке https://docs.google.com/document/d/1nTf3iWZ8ZCovzZyDzpiSPbrZAoxs0EgZSII9N5E2HAo/edit?usp=sharing
В списке нужно выбрать город.
Проект выполняется на листе формата А3 (сторого!!!, т.к из листов будем составлять альбом), доклад не более 5 минут. Приветствуется если кроме печатного варианта ещё будет представлена презентация в электронном виде (2-3 слайда только с картинками, т.к. на листе плохо видно с дальних парт).
Срок выполнения до 24 ноября.


12 октября

Математика  
c. 35 № 7 - начертить схему к задаче и на ней отметить вопросы, далее как обычно - решение с пояснениями. Ответ писать не нужно.
 Русский язык 
упр. 100 - слова берём из словаря. Слово с одним слогом там только одно - вдруг. Слова с двумя и тремя слогами - выписать по 2-3 слова на каждый пример.


11 октября

Математика  
с. 35 № 6 - составить два примера - один на сложение, один на вычитание. Образец записи графической модели см. № 2 с. 34. Размер треугольника 4 клетки.


4 октября

 Русский язык 
в упражнении 171 надо изменить слова прекрасная,хилая, грусти, задирой. Слова для справок в упражнении даны.
Лит. чтение
Дополнительное чтение: к 10.10. прочитать любые 3-4 рассказа Н.Носова, сделать запись в читательском дневнике.

29 сентября

 Русский язык 
учебник упр. 56 + 5 словарных слов
Математика
с. 27 № 6 (а), № 8. ( тетради собрала. задание на понедельник).
Лит. чтение
пересказ любой части с. 37-41, РТ с.17 № 1, 3, с. 18 № 4.


28 сентября

 Русский язык 
В тетраде на печатной основе упр. 22, 23.
Математика
с. 25 № 7,8, с. 22 № 4.
Лит. чтение
пересказ любой части с. 37-41, РТ с.17 № 1, 3, с. 18 № 4.

27 сентября

 Русский язык 
Справочное пособие с. 24 упр. 37.
Математика
с. 20 № 5, с. 21 № 8.
Лит. чтение
подготовить выразительное чтение стихотворения на выбор с. 35 или с. 36, РТ с. 16-17 № 1-4.

26 сентября

 Русский язык 
задание на листочке
https://drive.google.com/file/d/0B6tkZX-v-yc1ZWVJRVFyU0NDMmM/view?usp=sharing
Математика
с. 19 № 7, № 8
Лит. чтение
подготовить выразительное чтение стихотворения на выбор с. 35 или с. 36, РТ с. 16-17 № 1-4.


13 сентября

Русский язык 
Выполнить тест (на листочках)
Математика
С. 7 номер 7, 8 (а), 9 (2 любые таблицы).

16 сентября

Русский язык 
Записать в тетрадь 5 словарных слов (по порядку).
Образец: Берёза, быстро, вдруг и т.д.
Буквы. которые надо запомнить выделяем зелёным цветом и подчёркиваем.

Математика
с. 11 № 6, № 7 (б).
Лит. чтение
читать с. 26-28, найти и прочитать любую былину об Илье Муромце.
Окр. мир
- до конца октября подготовить фоторассказ о своём районе/улице/доме/интересных зданиях Москвы. Оформить можно в виде книги, плаката, стенгазеты, презентации и т.п. См учебник с. 12-13.;
- на выходных отметить в научном дневнике погоду (только погодные явления, температуру и ветер не отмечаем);
- к пятнице, 23 сентября, подобрать вырезки из журналов или распечатанные цветные картинки с изображением городских домов и зданий. Можно подобрать картинки не только домов для людей, но и домов для животных.

19 сентября

Русский язык 
упр. 28 + 5 слов. слов (на форзаце учебника, если не сделали в выходные).
Математика
№ 4 с. 12, № 9 с. 13.
Окр. мир
принести дневник наблюдений
Лит. чт.
РТ с. 11 № 2,3. Подобрать к внеклассному чтению загадки на школьную тематику, оформить на листочке (с одной стороны загадка, с другой нарисовать отгадку).

20 сентября

Русский язык 
в рабочей тетради упр. 9, 10.
Математика
с. 14 № 4, с.15 № 7.
Окр. мир
к 27.09.  с.14-17 (уметь пересказывать, отвечать на вопросы), подготовиться к контрольной работе
Лит. чтение
Спасибо всем, кто подготовил загадки на школьную тематику! Очень жалко, что были ребята. которые не были готовы к сегодняшнему занятию и не выполнили задание.
РТ с. 11 № 2,3.

21 сентября

Русский язык 
записать транскрипцию к словам - день, льёт, ключ + записать следующие 5 словарных слов ( форзац учебника).
Математика
с. 15 № 6 (б), с. 17 № 7.
Окр. мир
к 27.09.  с.14-17 (уметь пересказывать, отвечать на вопросы), подготовиться к контрольной работе
Лит. чтение
к 26.09. подобрать пословицы ( 2-3) об учении, о Родине. Оформить на двух отдельных листах. Желательно не печатать, а чтобы ребёнок записал их самостоятельно.

22 сентября

 Русский язык 
упр. 36
Математика
с. 16 № 5, с. 17 № 8
Лит. чтение
к 26.09. подобрать пословицы ( 2-3) об учении, о Родине. Оформить на двух отдельных листах. Желательно не печатать, а чтобы ребёнок записал их самостоятельно.
Окр. мир
- до конца октября подготовить фоторассказ о своём районе/улице/доме/интересных зданиях Москвы. Оформить можно в виде книги, плаката, стенгазеты, презентации и т.п. См. учебник с. 12-13.;
-  подобрать вырезки из журналов или распечатанные цветные картинки с изображением городских домов и зданий. Можно подобрать картинки не только домов для людей, но и домов для животных.

23 сентября

 Русский язык 
в рабочей тетради упр. 19, 20. Собрать коллекцию слов с буквой э (записать на листочке).
https://drive.google.com/file/d/0B6tkZX-v-yc1SVJhWHpJU0t0dEU/view?usp=sharing
Математика
с. 16 № 5, с. 17 № 8
Лит. чтение
не задано



3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Юрьевна,пожалуйста не удаляйте задания которые не на след.день а до конца недели/месяца(долгоиграющие).
    Спасибо! 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Юрьевна,пожалуйста не удаляйте задания которые не на след.день а до конца недели/месяца(долгоиграющие).
    Спасибо! 😊

    ОтветитьУдалить